«Класс коррекции»



Еще до официальной премьеры мне в числе нескольких блогеров предоставилась возможность посмотреть «Класс коррекции» Ивана Твердовского — первое полнометражное кино режиссера-документалиста.

Что могу сказать о своем впечатлении? Люблю такую современную манеру работы, когда ручная камера, минимум декораций и света. Ощущение, что всё это настоящее. И оттого более страшное. Сюжет интересный, держит в напряжении до конца, хотя о том, каков он будет, догадываешься. Режиссерская работа грамотная, жесткая — видно, что человек понимает, что делает и зачем.

Актеры — ребята из «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова. Играют по-разному, но искренне и очень правдоподобно. По сути, играют сами себя, свой возраст, свои отношения.

Смысл фильма — это самое главное, что получилось у молодого режиссера. Через маленькое инферно внутри небольшой группы молодых людей видится большое. То, что держит нас всех за глотку. «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй». По сути, класс коррекции — это мы все. Вырваться из него мечтают не только эти дети на экране, а каждый из нас. В классе коррекции просто нет места для любви, сопереживания, искренних чувств. Это всё там не помещается. И надо смотреть глазами внутрь себя, думать как стать лучше, как изменить своё отношение к ближнему, не такому как ты. Я думаю, что фильм Твердовского работает на то, чтобы мы поскорее оттуда выбрались — из этого класса коррекции.

По шестибальной шкале — твердая пятерка. Стоит посмотреть, особенно молодым. Честное кино, без поддавков.

Кадры из фильма:






































promo adagamov.info march 31, 17:47
Buy for 2 000 tokens
Вы помогаете самым слабым и беззащитным - детям и взрослым, чья жизнь близка к завершению. Мы не знаем, сколько времени осталось, но с вашей помощью стараемся каждый день жизни наших пациентов сделать комфортнее, теплее и светлее. Спасибо за помощь! Сделать пожертвование:…
Этот факт удручает. У российского кино (и сериалов в частности) вообще какой-то катастрофический кризис сюжетов. Практически все фильмы сводятся к следующим категориям:
1) Пафосная и чернуха и "жизненность", которая зрителю не несет никакого посыла, кроме макания головой в нечто неприятное.
2) Ремейки старых фильмов. Часто сочетаются с пунктом 4.
3) Фильмы про войну, Сталина и тому подобное про ту эпоху. Ч
4) Комедии или легкие мелодрамы в стиле "кабаре-бардак", в которых часто вообще нет сюжета, действие происходит в каких-нибудь ярких нарочито искусственных декорациях, исторической и фактической правдивости в них ноль и, как правило, присутствуют песни и пляски.
5) Боевичок на основе заимствованных из Голливуда идей, где команда мужиков с хотя бы одной теткой терпит какие-то приключения, попутно бегая и (иногда) стреляя.
Оригинальных идей нет, хотя казалось бы в чем проблема снимать оригинальные по сюжету и постановке фильмы? Идей можно миллион придумать.